Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
27.04.2024, 15:35
Главная Мой профильРегистрация Вход
Меню сайта

Для учеников

Полезные ссылки
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Сайт Рособрнадзора
  • Сайт Министерства образования и науки РФ
  • Российское образование
  • Брянский обл-й центр ОКО
  • Департамент образования и науки Брянской области
  • Администрация района
  • Газета "Вестник"
  • Учительская газета

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Написать письмо для администрации школы


     

    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Web-site:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Оценка сайта:
    Код безопасности *:

     

    Политика оператора по обработке персональных данных

    Порядок направления обращений граждан

    Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию.

    1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.

    2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

    4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

    5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.

    6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.

    7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

    8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».

    9. Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».

     

    Федеральные документы

    Доброшкола

    Анкетирование

    Минобороны России

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 31

    Телефон доверия
    Детский телефон доверия в Брянской области:
    8-800-2000-122

    Наша Россия
    Портал Культура.рф

    Вход на сайт

    Виджет вк

    BUS.GOV.RU
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРАСОВСКАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ"

    ГБОУ "Брасовская школа–интернат" © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz