Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Обобщение опыта: Кубатина Н. С.
Цель: Уточнить и расширить имеющиеся у обучающихся знания об овощах, фруктах и домашних животных.
Задачи:
Систематизировать знания обучающихся об овощах, фруктах и домашних животных. Развивать речь обучающихся, зрительную и слуховую память, внимание, мышление. Расширить кругозор обучающихся. Создать условия для развития коммуникативных способностей детей. Способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения. Воспитывать доброжелательность в отношении со сверстниками. Задачи:
Систематизировать знания обучающихся по темам: «Плодовый сад», «Овощеводство», «Животноводство», «Молочно – товарная ферма», «Машинное доение коров». Закрепить умения и навыки обучающихся по разборке и сборке доильного аппарата. Развивать речь обучающихся, память, мышление. Создать условия для развития коммуникативных способностей детей. Способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения. Воспитывать доброжелательность в отношении со сверстниками.
День урожая 2014-2015 Задачи:
Создать условия для развития коммуникативных способностей детей. Способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения. Развивать и тренировать память (песни, стихи, загадки), двигательную активность детей. Развивать задатки самоконтроля в поведении обучающихся. Воспитывать доброжелательность в отношении со сверстниками. Воспитывать любовь к природе посредством детского праздника. Открытый урок Открытый урок на тему: «Морковь и свекла - столовые корнеплоды. Морковь и свекла - двухлетние растения. Строение свеклы первого и второго года жизни»
Цель:
сообщить учащимся знания о моркови и свекле- столовых корнеплодах и двухлетних растениях.
Задачи:
сформировать у учащихся понятия «морковь и свекла- столовые корнеплоды, морковь и свекла- двухлетние растения. Познакомить учащихся со строением растения свеклы первого и второго года жизни. Развивать у учащихся связную речь, зрительное и слуховое восприятие, память, мышление, самоконтроль и взаимоконтроль. Расширять кругозор, активный словарь учащихся. Формировать навык получения семян в домашних условиях. Воспитывать мотивацию к учебе. Урок по сельскохозяйственному труду в 8 классе Цель урока:
формировать у обучающихся представление об устройстве и оборудовании коровника для привязного содержания коров с целью допрофессиональной подготовки и социально-трудовой адаптации обучающихся 8 класса.
Урок: Строение растения томата Цель урока: Сформировать у учащихся представление о строении растения томата
Задачи:
-закрепить знания учащихся о защищенном грунте, устройстве и назначении теплиц;
- сообщить учащимся знания о строении растения томата;
- развивать речь, концентрацию внимания, зрительную и слуховую память, мышление (понятийное, словесно-логическое), взаимоконтроль, самоконтроль;
- воспитывать устойчивый интерес к изучаемому материалу.
Урок "Содержание кроликов"
Цель: Формировать у обучающихся представление о содержании кроликов в домашних условиях, устройстве и оборудовании кроличьей клетки с целью социально-трудовой адаптации обучающихся.
Цель: уточнить и расширить имеющиеся у учащихся знания о домашних животных и птицах.
Доброшкола
Анкетирование
Телефон доверия
Детский телефон доверия в Брянской области:
8-800-2000-122
Наша Россия