Обобщение опыта: Е. В. Липкина, учитель письма, чтения и развития речи
- Деловые бумаги
- Чистописание
- Виды диктантов
- Проверка тетрадей
- Грамматический разбор частей речи и другие разборы
Памятки:
- Памятка по выполнению дом. заданий
- Памятки для выполнения домашних заданий
- Памятки для выполнения работы по математике
- Памятки по письму, чтению и математике
- Подготовка к экзаменам
Мастер-класс: Терехова Г. С.
Цель: создать условия для расширения у педагогов представлений о нетрадиционных способах и приёмах коррекции речи и оздоровления обучающихся.
Задачи:
• познакомить педагогов с упражнениями, которые можно использовать в коррекционной работе;
• пробудить интерес к предлагаемой совместной деятельности, освоению различных форм, приобретению речевого опыта и оздоровления;
• формировать эмоциональную заинтересованность;
• развивать интонационную выразительность речи, просодических компонентов речи, чувство коллективизма;
• активизировать всех участников образовательного процесса в реализации практикума.
Проведение мастер-класса
Дорогие коллеги, я познакомлю вас с наиболее интересными нетрадиционными упражнениями коррекции речи и оздоровления обучающихся, которые я использую в своей работе:
- психологический настрой;
- пальчиковая гимнастика;
- артикуляционная гимнастика;
- словесные игры (чистоговорки, скороговорки, потешки, небылицы, считалки, дразнилки, смешилки, добовлялки, докучные сказки);
- ролевые игры или небольшие диалоги;
- упражнения дыхательной гимнастики, дыхательная гимнастика по А. Стрельниковой.
/Скачать с сервера/
Эссе: Этапы педагогического общения. Социальный педагог |