Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
27.04.2024, 05:44
Главная Мой профильРегистрация Вход
Меню сайта

Для учеников

Полезные ссылки
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Сайт Рособрнадзора
  • Сайт Министерства образования и науки РФ
  • Российское образование
  • Брянский обл-й центр ОКО
  • Департамент образования и науки Брянской области
  • Администрация района
  • Газета "Вестник"
  • Учительская газета

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Обобщение опыта: Е. В. Липкина, учитель письма, чтения и развития речи

    1. Деловые бумаги
    2. Чистописание
    3. Виды диктантов
    4. Проверка тетрадей
    5. Грамматический разбор частей речи и другие разборы
    Памятки:
    1. Памятка по выполнению дом. заданий
    2. Памятки для выполнения домашних заданий
    3. Памятки для выполнения работы по математике
    4. Памятки по письму, чтению и математике
    5. Подготовка к экзаменам
     
     
    Мастер-класс: Терехова Г. С. 

    Цель: создать условия для расширения у педагогов представлений о нетрадиционных способах и приёмах коррекции речи и оздоровления обучающихся.
     
    Задачи: 
    • познакомить педагогов с упражнениями, которые можно использовать в коррекционной работе;
    • пробудить интерес к предлагаемой совместной деятельности, освоению различных форм, приобретению речевого опыта и оздоровления;
    • формировать эмоциональную заинтересованность;
    • развивать интонационную выразительность речи, просодических  компонентов речи, чувство коллективизма;
    • активизировать всех участников образовательного процесса в реализации  практикума.
     
    Проведение мастер-класса
     
    Дорогие коллеги, я познакомлю вас с наиболее интересными нетрадиционными  упражнениями коррекции речи и оздоровления обучающихся, которые я использую в своей работе: 
    - психологический настрой;
    - пальчиковая гимнастика;
    - самомассаж;
    - артикуляционная гимнастика;
    - словесные игры  (чистоговорки, скороговорки, потешки, небылицы, считалки, дразнилки, смешилки, добовлялки, докучные сказки);
    - ролевые игры или небольшие диалоги;
    - упражнения дыхательной гимнастики,  дыхательная гимнастика по А. Стрельниковой.
     

    /Скачать с сервера/

    Эссе: Этапы педагогического общения. Социальный педагог

    Доброшкола

    Анкетирование

    Минобороны России

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 31

    Телефон доверия
    Детский телефон доверия в Брянской области:
    8-800-2000-122

    Наша Россия
    Портал Культура.рф

    Вход на сайт

    Виджет вк

    BUS.GOV.RU
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРАСОВСКАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ"

    ГБОУ "Брасовская школа–интернат" © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz